< 1


< 1

Союз
Фестивали и конкурсы
Выставки,семинары
Культурный обмен
Гастроли
Уличные гуляния
Спец.мероприятия
Театрализ. митинги
Выпускные балы
Новогодние праздники
Корпоративные и Тематические банкеты
Праздничные концерты
Опыт работы
Архив

ПОИСК:




Rambler's Top100


       
   


УЛИЧНЫЕ ГУЛЯНИЯ


28 - 29 June, 2014 "ФЕСТИВАЛЬ ВОДЫ"

ПРИГЛАШЕНИЕ. Версия на русском языке.

INVITATION. English version. Download in Word.doc

EINLADUNG. Deutsch version. Download in Word.doc

On 28 - 29 June, 2014
at the open area of the Exhibition Complex "LenExpo"
St. Petersburg Branch of the Russian Creative
Union of Cultural Workers,
in association with the Maritime Council of St. Petersburg
and the State unitary enterprise "Vodokanal"

holds in St. Petersburg the FESTIVAL of WATER


28 и 29 июня 2014 года на открытой площади
Выставочного Комплекса Ленэкспо
Санкт-Петербургское отделение Российского творческого
Союза работников культуры
при содействии: Морского Совета Санкт-Петербурга
проводит в Санкт-Петербурге
ФЕСТИВАЛЬ ВОДЫ

Имея более чем 20-летний опыт проведения аналогичных мероприятий
(Праздник Корюшки – 25.000 посетителей, Фестиваль грибов и ягод – 10.000 посетителей - и др) мы уверены, что ФЕСТИВАЛЬ ВОДЫ, станет традиционным летним праздником нашего города.

Фестиваль воды представляет собой массовое мероприятие - праздник-презентацию, в котором примут участие фирмы-производители товаров и услуг, отражающих различные направления деятельности человека, так или иначе связанных с водой. Оздоровительные центры, аквапарки, бани и сауны, бассейны, фонтаны, товары народного потребления (фильтры, насосы, сантехника, водяные матрасы, массажные ванны и т.п.), водные виды спорта, бутилированная вода… Перечень не ограничен.
С целью привлечения большого количества посетителей, их позитивного настроя в восприятии рекламной информации, Фестиваль проводится в форме городского массового праздника с разнообразной культурно-развлекательной программой, в которой примут участие популярные артисты и «звезды» эстрады.
Учитывая, специфику Вашей деятельности, ПРИГЛАШАЕМ ВАС
присоединиться к крупному Петербургскому проекту - Фестивалю Воды, что даст Вам реальную возможность уверенно и масштабно заявить о себе на Российском рынке, предоставив информацию огромному количеству потенциальных клиентов в ненавязчивой мягкой форме, в позитивной праздничной атмосфере.

Если Вы хотите стать УЧАСТНИКОМ Фестиваля, мы готовы предоставить Вам открытую площадь (до 6 кв.м.) для организации выставки-продажи Вашей продукции, подготовить, на основе Вашего материала, театрализованную презентацию Вашей продукции или Вашей Фирмы (по 5 мин. – каждый день) на центральной сцене Фестиваля с использованием видеоряда или видеоролика на светодиодном экране (3 х 4 м) и разместить Ваш логотип в программке мероприятия (10000 экз.).
Организационный взнос за участие в Фестивале – 40000 руб.

Помимо этого в рамках Фестиваля проводится «ЧЕМПИОНАТ ПО СКОЛЬЗКОМУ ФУТБОЛУ» среди команд – участников проекта (команда – 4 чел.) ПОБЕДИТЕЛЬ ЧЕМПИОНАТА ПОЛУЧИТ КУБОК И ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ ФЕСТИВАЛЯ.

Если Вас интересует более широкое освещение Вашей деятельности,
вы можете воспользоваться нашими рекламными возможностями и творческим потенциалом став ПАРТНЕРОМ Фестиваля.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСШТАБНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ ВОДЫ:

1. Фестиваль проводится на территории крупнейшего в Санкт-Петербурге выставочного комплекса «Ленэкспо». По опыту проведения мероприятий на этой территории – количество посетителей данного мероприятия может превысить 15 тысяч человек.
2. С учетом того, что Фестиваль проводится в пик туристического сезона в Санкт-Петербурге, информацию размещенную на Фестивале и рекламных ресурсах Фестиваля получают не только жители Санкт-Петербурга, но и многочисленные гости города.
3. Мероприятие предваряет широкая рекламная кампания: рекламные ролики на ТВ и Радиостанциях, афиши формата А1, рекламные щиты 1,8 х 3 м, реклама в Интернет и др. Использование логотипа и упоминание Вашей Фирмы в данной рекламной кампании дает возможность информирования о ней всех жителей Санкт-Петербурга – 5.000.000 чел. и около 1.000.000 гостей города. При этом данная реклама имеет эффект «25-го кадра»: она не является лобовой и раздражающей потенциального клиента. Рекламная кампания Фестиваля продолжается 3-4 недели.
4. Использование в рамках сценария праздника театрализованной кавалькады, участники которой одеты в исторические национальные костюмы, музыканты, исполняющие Вашу национальную музыку, специальное действо на сцене, посвященное Вашей фирме или Вашему продукту. Такая колоритная картинка в рамках праздника, безусловно, вызовет интерес и Телевидения и газет, таким образом можно получить рекламу в средствах массовой информации, фактически не оплачивая эти услуги. Для удешевления этого действия возможно использование в театрализации русских аниматоров, одетых в Ваши национальные костюмы. Однако, присутствие представителей Вашей страны, и использование Вашего языка – обязательно. Это подчеркнет подлинность истории.
5. В рамках праздника должен быть организован выставочный стенд Вашей Фирмы, на котором раздаются рекламные материалы, и, что будет иметь максимальный эффект, диски с фильмом о Ваших услугах. Раздача таких дисков в количестве 2000 – 3000 штук, несомненно, может сразу привлечь большое количество клиентов, а, впоследствии, серьезно расширить этот круг. Так как распространение информации от человека к человеку один из наиболее эффективных видов рекламы.
6. Помимо этого, замечательным рекламным ресурсом является объявленный заранее в рекламе розыгрыш путевок или товаров (услуг). Такие акции привлекают большое количество посетителей.

Стоимость предлагаемых рекламных пакетов составляет... (скачать)
в зависимости от объемов рекламы и масштабов презентации.
Вы можете выбрать интересующие Вас рекламные услуги
из следующего перечня..(скачать)

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСШТАБНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ ВОДЫ:
. Скачать в формате Word.doc


< 1 2